Thursday, March 17, 2016

Scrapbooking в сердце!



Сколько бы времени не прошло, какой бы долгий перерыв и перемены не были бы в жизни и творчестве, я верю, что у каждой настоящей скрап-девушки скрапбукинг всегда возродится вновь и уже не покинет ее! И чаще всего этим прекрасным дело занимаются мамы, добрые, творческие, домашние! Так что,надеюсь я вернулась к блогу и к любимому делу уже надолго.
За эти два года произошли самые важные и прекрасные события в моей жизни. Многие из которых были совершенно непредсказуемы!

Я обрела счастье и мечту моей жизни, моего прекрасного мужа, который подарил мне волшебную дочку! Каждый день я благодарна Богу за такой дар и такое счастье и каждый день не перестаю верить в мечты! Мы переехали в другую страну и теперь живем в Москве. Город настолько богат скрап-мастерицами, идейными вдохновительницами и мастер-классами,что захватывает дух! Наверное именно здесь сердце скрапбукинга в СНГ.
Спусть 1,5 года мы освоились, перевезли основную часть вещей и обустроились. Так что можно смело заняться любимым делом (в перерывах времяпрепровождения с малышкой))

Еще раз всем привет, рада буду видеть вас в гостях и добро пожаловать!
И немного о нас:













1 comment:

I appreciate your feedback and comments