Tuesday, August 15, 2017

Layout "Free as a butterfly" for 7 Dots Studio

Привет друзья!
Работы копятся, а на публикацию времени не хватает, но и после отпуска особенно хочется только творить и рисовать. Но блог я очень люблю, поэтому буду вдохновлять вас здесь, догоняя публикации в дизайн командах. 
И сегодня это одна из моих уже любимых страничек  "Free as a butterfly" для 7 Dots Studio. Страничка о свободе и возможностях. Думаю каждая женщина ради красоты, семьи, обстоятельств часто жертвует чем-то, ограничивает себя. И тогда ее время может остановиться, а руки сами опускаются. Поэтому так важно оставлять частичку свободы, сохранять саму себя и давать волю истинному Я. Пусть желания каждой из нас остаются настоящими, крылья расправленными и никакая клетка не будет помехой самореализации и цели! Летать, словно бабочка.


Для своей странички я совместила бумагу из двух коллекций: “Homegrown – Happy" и "Lost and Found - Lab Notes". Вырезанные цветы создали мой любимый объем и прекрасно сочетаются с любым фоном.


В качестве декора прекрасно подошли элементы из коллекции Lost and Found: наклейки, теги и карточки. Также я добавила немного книжных страничек, штампы от Finnabair, цветы Prima marketing, кружево и конечно, любимые арт ингридиенты: топпинги и глиттер




Для создания интересного фона я нанесла текстурную пасту через трафарет Writer's Block - Letters Stencil, сделала рисунок нежными штампами Yuletide - Clear Stamps и нарисовала созвездия


Нежное, воздушное, окрыляющее чувство я постаралась передать здесь. Мысли от земли к небу, от истоков ко всей вселенной! Они действительно материальны и пусть же всегда будут чистыми и настоящими. 


Я очень надеюсь, что смогла вдохновить и подарить приятные эмоции. Мне всегда очень дороги ваши отзывы и комментарии, хотя из-за недостатка времени редко отвечаю! Но знайте, каждый раз читая, я искренне свечусь от счастья, спасибо вам огромное!

No comments:

Post a Comment

I appreciate your feedback and comments